На главную страницу сайта Форум Руслана Ароматова
Обсуждение произведений автора и не только
 

 

Предложение


Форум Руслана Ароматова » Книги » Точка сборки [Страниц (2): [1] 2 »]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Предложение по книге
Zuto


Прохожий
Покинул форум

  Post Id
Хотел немного предложить в развитии сюжета, и тем как мне кажеться немного ускользнувших от внимания автора.

Для начала меня немного растраивает что наш современник как то всколзь отличаеться от остальных героев-магов, с одной стороны вроде бы он имеет преимущество но однозначно не каординальное. Конечно тут сразу оговорюсь что нехотелось бы иметь сверх возможности, но все таки если исходить из того что все манипуляции магич энегией ведуться подручными мыслительными средствами, то первая заповедь программера это дело автоматизировать.
Да автоматическая защита есть...но она есть и у других магов.

А вот автоматизации разработки пока ни у кого нет! Причем очень удобно ее именно сечас добавить по сюжету главный герой находиться можно сказать на научной станции... да и в придачу общаеться с киборгом - "Сидис". Как видно из прошлой книги уровень древних - это техномагия, и в принципе наш гг может показать себя именно техномагом, вобщем предлагаю потрясти Сидиса на тему Персоналки с несложным итерфейсом разработки, тут и уникальность гг как человека который только единственный может подобным воспользоваться...- ну не верю я в программеров в средневековье...- и одновременно более маштабные и интересные магические решения )
В начало
Всего записей: 1   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 08 Февраля, 2008 - 19:30:40    
rass



Аффтар
Откуда: Тверь
Покинул форум

  Post Id
Сейчас ГГ у меня не развивается, потому что я слишком быстро сделал его слишком крутым Просчет. Либо надо вводить новых противников... Поэтому сейчас происходит больше действие, чем развитие ГГ. Насчет идеи - такой вариант обдумывался, но пока не уверен...
В начало
Всего записей: 106   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Февраля, 2008 - 23:32:55    
ut


Прохожий
Покинул форум

  Post Id

rass пишет:
Сейчас ГГ у меня не развивается, потому что я слишком быстро сделал его слишком крутым Просчет. Либо надо вводить новых противников... Поэтому сейчас происходит больше действие, чем развитие ГГ.


Не всё так страшно! ГГ пока не встречался со сколь-нибудь серьёзными противниками. А когда сталкивался ему помогали внезапность и быстрые ноги! Вот когда столкнётся с тем-же Кордором или Лорваном... А может в других мирах...
В начало
Всего записей: 14   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Февраля, 2008 - 17:57:42    
anton_y_k


личный редактор
Покинул форум

  Post Id
Что-то в Точке сборки ГГ почти никаких новых интересных магических классов не придумал, НЕ ПОРЯДОК! Особенно хотелось бы, что-нить из паттернов программирования, нейронных сеток, генетических алгоритмов, да еще что вместе с неклассической магией.


(Добавление)

rass пишет:
Сейчас ГГ у меня не развивается, потому что я слишком быстро сделал его слишком крутым Просчет. Либо надо вводить новых противников... Поэтому сейчас происходит больше действие, чем развитие ГГ. Насчет идеи - такой вариант обдумывался, но пока не уверен...


Ты переборщил с тем, что дал ГГ слишком крутой источник (точнее источники). Чтобы выровнять ситуацию нужно или дать охрененно крутых противников (сиречь Высших магов как минимум) или забрать у него источники. Убрать источники можно несколькими путями: к примеру, можно сказать, что в Хофендорфе чуть-чуть отличаются магические законы, в результате Астрал не доступен, а в источниках теперь вмещается куда меньше магэнергии. Второй вариант: это вариант с тем, что батарейки начинают портится от многочисленных перезарядок и порталов.
В начало
Всего записей: 24   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Февраля, 2008 - 19:05:44    
anton_y_k


личный редактор
Покинул форум

  Post Id
Хотелось бы, чтобы было введено три ограничения по Астралу (кроме уж существующих вроде скорости выхода в Астрал и скорости устройства порталов) и и были привязаны с мастерству мага
1). Возможность остановки/ускорять времени в Астрале. Чем круче маг, тем лучше он может работать со временем в Астрале, но у всего есть свои пределы и сделать так, чтобы за секунду обычного времени в Астрале прошло несколько лет не может никто.
2). Максимальное количество энергии вытягиваемое из Астрала. Магэнергию нельзя оттуда тянуть бесконечно. Должен быть лимит энергии, который маг сможет вытянуть (разумеется, при одинаковых условиях более крутой маг сможет вытянуть больше), как только эта энергия вытянута, магу прийдется подождать пока энергия снова в Астрале появится.
3). Ширина энергетического канала из Астрала в реальный мир при зарядке источника, чем круче маг - тем шире канал.

В начало
Всего записей: 24   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Февраля, 2008 - 14:22:53    
ЮраМ


Прохожий
Покинул форум

  Post Id

Цитата:
Сейчас ГГ у меня не развивается, потому что я слишком быстро сделал его слишком крутым Просчет. Либо надо вводить новых противников...


Мне кажется, что Ден довольно посредственный маг, больше гонору. Он не разбирается в законах и принципах магии, поэтому любому неклассическому воздействию (по типу звезды забвения) он ничего не сможет противопоставить. Причем воздействие может быть очень слабым и почти не требовать энергии - изменился один параметр и вся его защита обернулась против него.
Или он атакуется джинами, расчитанными на это изменение. Здесь даже не обязателен маг, он может просто попасть в ловушку. Он так же может быть атакован заклинаниями типа "прах" и поскольку он не имеет никакого представления о принципах работы подобных заклинаний он окажется беспомощен. Энергия при этом роли не играет, и даже если у него будет артефакт, он ему не поможет.
В начало
Всего записей: 3   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 15 Февраля, 2008 - 18:10:25    
Andrey K


Прохожий
Покинул форум

  Post Id
И всё-же без развития гг не так интересно - книга превращается в обычную походовую фэнтэзи ... но ведь можно развивать его - не усиливая!

Например, в мире гномов магия может применяется с иными приёмами - не сильнее и не слабее чем у магов-людей а по другому ... столкновение стилей вырождается в банальное - у кого мощнее источник (как боксёр против борца), а так-как с этим у гг проблемы ... придётся изучать гномский стиль и пытатся бороться умением против мощи...
А по возвращению назад - можно ,наоборот, блеснуть неизвестными гномскими трюками...

То-же про эльфийскую магию ...
В начало
Всего записей: 19   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 15 Февраля, 2008 - 20:11:16    
Andrey K


Прохожий
Покинул форум

  Post Id
Ещё хочу порассуждать о "всемогуществе" ...

Например, гномская магия - во всех фэнтези она обычно связана с артефактами ... у артефактов преимущество: мощность, точность, низкая энергоёмкость, незаметность ... - что-то я не про то ... ах да!
Недостатки:
-артефакты нельзя исправить, а как мы знаем - програм без ошибок не бывает (бывает-плохо искали) - значит стоит только найти уязвимое место ... дальше думаю понятно.

У эльфов сложнее - их "артефакты" - это живые объекты и их можно "исправить" (при их воспроизводстве -генная инженерия и пр.) но ... и там можно найти стратегические , принципиальные ошибки... (эльф то своих живых помощников - не одно столетие выращивал, небось ещё и несколько поколений семьи).

Да ,так вот, всемогущество: если гг ,к примеру, найдёт слабое место в наборе стандарных гномских артефактов или в личной магии какого-то эльфа ... то это ему никак не поможет при встрече с демонской магией!

И у крупных магов может у каждого - своя система, которую заново надо "взламывать".

Получается гг как-бы и растёт в могуществе и не растёт одновременно - по большому счёту растёт только его интеллект - а это такая вещь избыток которой не превносит дисбалланса т.к. мы то знаем что "На всякого мудреца - довольно простоты".
В начало
Всего записей: 19   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 18 Февраля, 2008 - 17:07:36    
Andrey K


Прохожий
Покинул форум

  Post Id
Как-то герои не-маги себя сиротливо чувствуют - значительно слабее магов.

Я вот вспомнил что в некоторых РПГ есть неплохой способ (вернее самый действеный) крушить врагов - маги навешивают на рубак всевозможные щиты и усилялки и те крошат такие толпы врагов которые маги бы ни в жизнь не истребили.

Предлагаю составить из участников похода какую ни будь магическую фигуру и всех ею покрошить...
В начало
Всего записей: 19   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 28 Февраля, 2008 - 15:56:06    
anton_y_k


личный редактор
Покинул форум

  Post Id
Цитата:
Как-то герои не-маги себя сиротливо чувствуют - значительно слабее магов.


И это здорово! От попыток выравнивания тупых файтеров с магами меня уже тошнит.

Что касается щитов и усилялок, то на Тессе есть браслет, которому ещё предстоит сработать.

(Отредактировано автором: 28 Февраля, 2008 - 17:33:51)
В начало
Всего записей: 24   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 28 Февраля, 2008 - 17:33:32    
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |

Форум Руслана Ароматова » Книги » Точка сборки [Страниц (2): [1] 2 »]


Powered by ExBB
ExBB Full Mods 0.1.5 by TvoyWeb.ru
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.0427 ]   [ Gzip Disabled ]